"Не обращая внимания на то, что наш университет постоянно говорил о пользе строительства дорог в МО , мы выступаем соперниками проекта центральной кольцевой дороги ", – сообщил руководитель Университета глобализации и общественных движений Борис Кагарлицкий день назад на открытом заседании в Общественной палате РФ. Напомним, цель строительства центральной кольцевой дороги (ЦКАД) – разгрузить дороги федерального значения методом перераспределения транзитного потока автомобильного транспорта. Предполагается, что общая длина ЦКАД составит 525 км, наряду с этим большинство новой дороги пробежит в 400-800 м от Столичного небольшого кольца. Проезд по ЦКАД будет частично неоплачиваемым, частично платным с электронным взиманием платы при помощи особых устройств, которые шофер обязан быть купить сам и определить на лобовом стекле машины. Начало строительства ЦКАД запланировано в текущем году.
Смотрите также полезную заметку на тему документы на возмещение ндс при покупке квартиры. Это вероятно может быть весьма полезно.
"Устойчивое продвижение Столичного региона зависит от лесов, которые исполняют наиболее значимые средообразующие и водорегулирующие функции. Проектом ЦКАД предусмотрено уничтожение свыше 5 тыс. га леса. В случае реализации проекта площадь защитных лесов региона существенно уменьшится", – полагает начальник совета экспертов МОО "Экологический альянс", к. г. н. Любовь Черняго. "Эти леса исполняют кроме того санитарно-гигиенические и оздоровительные функции. Их вырубка окажет отрицательное действие на экологическую обстановку и состояние внешней среды в Москве и ближнем Подмосковье", – соглашается научный работник Лаборатории геоморфологии ИГ РАН, к. г. н. Вадим Караваев.
Помимо вероятного экологического урона, общественники обратили всеобщее пристальное внимание и на общественный аспект строительства ЦКАД. "Реализация аналогичных проектов в МО ведет к последующему лавинообразному росту заселенности местности. ЦКАД – это не только дорога, это и предметы инфраструктуры, с ней связанные. Сейчас тяжело оценить, сколько сверх того людей потребуется завлекать в МО для реализации этого проекта. Имеется различные оценки – от десятков до сотен тысяч людей. В любом случае, рост столичной агломерации уже сейчас выходит за надёжные пределы. Исходя из этого его необходимо сокращать, а решение о выстраивании ЦКАД – пересмотреть", – высказался начальник Лесной программы Межгосударственной публичной компании "Гринпис", к. б. н. Алексей Ярошенко.
Специалисты апеллируй во мнении, что толковой дополнительной возможностью проекту ЦКАД является выстраивание дороги вне границ МО . "К примеру, продвижение сети скоростных автомагистралей между административными центрами Европейской местности Российской Федерации и формирование системы транспортных центров в Тверской, Владимирской, Рязанской, Тульской и Калужской областях", – внес предложение ведущий научный работник Центрального научно-исследовательского и проектного университета Минстроя Российской Федерации, к. г. н. Константин Кивва. "Строительство ЦКАД предполагается финансировать в частности из Фонда национального благосостояния, т. е. из государственных средств. На мой взор, ЦКАД мешает развитию экономики региона. Его нужно строить не в обход Москвы, а в обход МО , чтобы развивать города Центрального федерального округа, которые реально испытывают недостаток субсидирования", – добавил Борис Кагарлицкий. Смотрите также полезную заметку на тему документы на возмещение ндс при покупке квартиры. Это вероятно может быть весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий