Верховная судейский инстанция ФРГ постановила, что часть положений закона, вступившего ввиду в 2009 году и наделяющего уголовную милицию Германии полномочиями по слежке за лицами, подозреваемыми в терроризме, не отвечает конституции страны, сообщила в четверг DeutscheWelle.
По обращению Конституционного суда ФРГ, находящегося в Карлсруэ, не обращая внимания на то, что расширенные полномочия по осуществлению тайного наблюдения, представленные федеральной криминальной милиции (ФУП), вообще говоря отвечают конституции страны, действующая юридическая база, на базе которой такие полномочия выполняются, иногда не отвечает конституционному принципу пропорциональности.
В 2009 году закон о наблюдении за лицами, подозреваемыми в терроризме, расширил следственные полномочия ФУП, разрешив милиции реализовать слежку за компьютерами граждан, используя троянские вирусы, талантливые скрытно собирать данные, записанную на твёрдых дисках. К тому же, закон дает ФУП полномочия устанавливать подслушивающие устройства, новости видеосъемку и снимать жилища подозреваемых в терроризме лиц, и места их временного нахождения. По этому закону, ФУП кроме того разрешено новости прослушку стационарных и сотовых телефонов подозреваемых и отслеживать их перемещения по координатам осуществления звонков с сотовых телефонов.
Помимо этого, закон 2009 года даёт ФУП новости сбор данных в качестве предупредительной меры, вне рамок уголовных следствий терактов. В 2008 году журнал DerSpiegel сказал о обращении МВД ФРГ, сделанном в то время, в котором министерство признавало тот обстоятельство, что схожие следственные полномочия уже были представлены милицейским силам земель, и иным федеральным разведывательным компаниям, включая федеральную спецслужбу БНД, военную контрразведку и Федеральное учреждение по защите конституции.
По сообщению DeutscheWelle, вердикт Конституционного Суда ФРГ затрагивает пункты, привёдшие к обеспокоенности, но не отменяет закон в общем.
Например, в мотивировочной части своего решения Конституционный суд ФРГ отметил, что «в отношении притязаний законодательства, касающихся осуществления мероприятий по скрытному наблюдению, положения, включённые в 2009 году, являются частично через чур неконкретными». По обращению суда, закон должен быть детализирован и уточнен. «[Некоторым частям] закона не достаточно добавочных гарантий, снабжающих верховенство закона, в особенности гарантий защиты наиболее значимых аспектов личной жизни и гарантий прозрачности, правовой защиты личности и судебного контроля».
Читайте еще хорошую статью в сфере сколько копии уставов в налоговую. Это вероятно станет небезынтересно.
По обращению Конституционного суда ФРГ, находящегося в Карлсруэ, не обращая внимания на то, что расширенные полномочия по осуществлению тайного наблюдения, представленные федеральной криминальной милиции (ФУП), вообще говоря отвечают конституции страны, действующая юридическая база, на базе которой такие полномочия выполняются, иногда не отвечает конституционному принципу пропорциональности.
В 2009 году закон о наблюдении за лицами, подозреваемыми в терроризме, расширил следственные полномочия ФУП, разрешив милиции реализовать слежку за компьютерами граждан, используя троянские вирусы, талантливые скрытно собирать данные, записанную на твёрдых дисках. К тому же, закон дает ФУП полномочия устанавливать подслушивающие устройства, новости видеосъемку и снимать жилища подозреваемых в терроризме лиц, и места их временного нахождения. По этому закону, ФУП кроме того разрешено новости прослушку стационарных и сотовых телефонов подозреваемых и отслеживать их перемещения по координатам осуществления звонков с сотовых телефонов.
Помимо этого, закон 2009 года даёт ФУП новости сбор данных в качестве предупредительной меры, вне рамок уголовных следствий терактов. В 2008 году журнал DerSpiegel сказал о обращении МВД ФРГ, сделанном в то время, в котором министерство признавало тот обстоятельство, что схожие следственные полномочия уже были представлены милицейским силам земель, и иным федеральным разведывательным компаниям, включая федеральную спецслужбу БНД, военную контрразведку и Федеральное учреждение по защите конституции.
По сообщению DeutscheWelle, вердикт Конституционного Суда ФРГ затрагивает пункты, привёдшие к обеспокоенности, но не отменяет закон в общем.
Например, в мотивировочной части своего решения Конституционный суд ФРГ отметил, что «в отношении притязаний законодательства, касающихся осуществления мероприятий по скрытному наблюдению, положения, включённые в 2009 году, являются частично через чур неконкретными». По обращению суда, закон должен быть детализирован и уточнен. «[Некоторым частям] закона не достаточно добавочных гарантий, снабжающих верховенство закона, в особенности гарантий защиты наиболее значимых аспектов личной жизни и гарантий прозрачности, правовой защиты личности и судебного контроля».
Читайте еще хорошую статью в сфере сколько копии уставов в налоговую. Это вероятно станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий